ОАО РЖД НОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПТЭ ИСИ ИДП СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Примыкание вновь строящихся железнодорожных путей необщего пользования к главным железнодорожным путям на перегонах железнодорожных путей общего пользования не допускается. Наибольшие скорости движения пассажирских поездов по существующим кривым устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемой величины непогашенного поперечного ускорения и скорости его нарастания. Ремонт и планово-предупредительная выправка железнодорожного пути устанавливаются Правилами назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути приложение N 1 к Технической эксплуатации сооружений и устройств путевого хозяйства. ДСП станции обеспечивает включение пригласительного сигнала на светофоре до тех пор, пока ведущий локомотив прибывающего или отправляющегося поезда не проследует светофор, а на участках железнодорожных путей необщего пользования при движении вагонами вперед — после прохода светофора всем составом и локомотивом. Перед остряками всех противошерстных стрелочных переводов на главных железнодорожных путях общего пользования должны быть уложены отбойные брусья. На таких пересечениях должны быть предусмотрены специальные предохранительные устройства или осуществлены меры, обеспечивающие безопасность и бесперебойность движения поездов. Железнодорожный путь на мосту должен иметь плавное очертание и при необходимости ему должен придаваться строительный подъем.

Добавил: Makree
Размер: 57.43 Mb
Скачали: 98132
Формат: ZIP архив

Допускаются также в особо трудных условиях уклоны круче 0, при удлинении приемо-отправочных железнодорожных путей на существующих железнодорожных станциях, при условии принятия мер против самопроизвольного ухода вагонов или составов без локомотивано не круче 0, в обоих случаях.

Запись от WNW размещена N ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» лица, принимаемые на работу, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, и работники, выполняющие такую работу и или подвергающиеся воздействию вредных и опасных производственных факторов, проходят за счет средств работодателей обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические в течение трудовой деятельности медицинские осмотры.

Стрелочные переводы на железнодорожных путях общего пользования должны иметь крестовины следующих марок:. Работники железнодорожного транспорта должны соблюдать правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности, установленные для выполняемой ими работы и немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью работников.

Для аварийного перевода стрелок курбели выдаютсякак правилоработникам хозяйства перевозок. Предупредительные сигнальные знаки с отражателями устанавливаются на электрифицированных участках: В случае пропажи инструмента строгого учета владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования составляется акт и уведомляются органы внутренних дел.

  ЛИЛИЯ ПЕТУХОВА МАРИЙСКИЕ ПЕСНИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Порядок отправления поездов при запрещающем показании выходного светофора на однопутные перегоны без проходных светофоров, не оборудованные устройствами для смены направления, при отсутствии в аппаратах управления ключей-жезлов устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Периодичность выполнения ремонта определяется по наработке тоннажа или продолжительности эксплуатации в годах, исчисляемых с момента строительства, реконструкции или последнего ремонта далее — срок службы в годахопределяемых по назначенному ресурсу новвые сроку службы в годахзаявленному и установленному заводом-изготовителем на основании записи в ремонтной документации.

Прямые и кривые радиусом м и.

ПТЭ, ИСИ, ИДП, ЦШ-530

Работники, не прошедшие аттестаций, не допускаются к выполнению определенных в настоящем пункте работ. Сортировочные горки должны быть оборудованы светофорной сигнализацией, станционной радиосвязью и устройствами двусторонней парковой связи для переговоров и передачи машинистам горочных локомотивов, составителям поездов и другим работникам необходимых указаний.

Вагон с негабаритным грузом нижней и боковой негабаритности 6-й степенисверхнегабаритным грузом ставится в состав поезда не ближе 20 вагонов от вагона с контрольной рамой. Требования к разработке проектной ремонтной документации на ремонт железнодорожного пути: Настоящие Правила устанавливают систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного Может быть оказана помощь вспомогательным локомотивом с хвоста при вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда, когда его дальнейшее самостоятельное инстрцкции невозможно?

Правила технической эксплуатации (ПТЭ) железных дорог — ОАО «РЖД»

В случае остановки на перегоне пассажирского поезда кроме мотор-вагонного поезда из-за применения стоп-крана или вследствие самопроизвольного торможения проводники должны осмотреть обслуживаемые ими вагоны и при необходимости немедленно подать сигнал остановки в сторону локомотива. До производства работ по регулировке зазоров скорости поездов должны быть не более приведенных в таблице Подскажите, где можно заказать новые книги через интернет с доставкой по почте?

Мосты и тоннели по перечню, утвержденному, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных инструкци необщего пользования, ограждаются контрольно-габаритными устройствами, оборудуются оповестительной сигнализацией и заградительными светофорами. Оси обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения, работники железнодорожного транспорта должны немедленно принимать меры к устранению неисправности, а при необходимости к ограждению опасного места для устранения неисправности.

  ЛОБСАНГ РАМПА КНИГИ ПО ПОРЯДКУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Содержание

Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается: При исправлении железнодорожного пути на пучинах должны соблюдаться следующие правила:. Пассажирские и почтово-багажные поезда должны эксплуатироваться на электропневматическом торможении.

На пассажирских остановочных пунктах должны освещаться места посадки пассажиров в вагоны и высадки из вагонов и помещения для пассажиров. В соответствии с пунктом 4 статьи 25 Федерального закона от 10 января г.

Новые ПТЭ ИСИ ИДП 2012

При полном опробовании проверяется состояние тормозной магистрали у всех вагонов, при сокращенном — у двух хвостовых вагонов. Сооружения и устройства на железнодорожных станциях, предназначенные для выполнения грузовых операций, должны обеспечивать сохранность грузов и безопасное выполнение грузовых операций, а помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих грузоотправителей и грузополучателей — своевременное выполнение операций по приему к перевозке, сортировке и выдаче грузов.

Закрытие перегона или железнодорожных путей общего пользования, вызывающее необходимость пропуска поездов в обход по другим участкам инфраструктуры, допускается на срок до двух суток ид инфраструктуры, более двух суток — с иннструкции федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, уполномоченного на оказание государственных услуг.

Седьмой, восьмой, девятый и десятый абзацы пункта 1.

Инструкции — ПТЭ, ИСИ, ИДП [HTML IMAGE] — Все для студента

Не допускается производить маневры толчками инструкци распускать с горки: Каким подвижным составом запрещается занимать улавливающие тупики? Стрелочные посты, кроме того, должны быть оборудованы телефонной связью с наружными вызывными устройствами.

Периодичность выполнения ремонтов железнодорожного пути, в соответствии с которой определяется их ежегодная общая потребность при перспективном и текущем планировании и рекомендуемые ремонтные схемы определяются с учетом нормативного ресурса конструкции железнодорожного пути, соответствующей определенному классу железнодорожного пути таблица 4. Более 10 до 20 м включительно.